Самарское время
20:27
Среда, 28 Октября
Курсы валют
сегоднязавтра
90.45 90.36
76.44 76.46
Котировки
РТС 1079.62 44.61
ММВБ 2693.84 65
Brent 39.21 1.83

Онлайн-ритейлеры ушли в самоизоляцию. И приняли консолидированное решение закрыть торговые залы по всей стране

00:0030.03.2020 1075

Крупные российские непродуктовые ритейлеры и онлайн-игроки согласовали между собой правила работы в условиях пандемии COVID-19. Теперь будет действовать не только бесконтактная оплата, но и такая же курьерская доставка. Помимо всех торговых залов закроются и примерочные, которые есть у онлайн-ритейлеров.

О новых правилах “Ъ” рассказали в пресс-службе Wildberries. В пресс-службе группы «М.Видео-Эльдорадо», а также Ассоциации компаний интернет торговли (АКИТ) подтвердили информацию о соглашении. Компании договорились между собой закрыть торговые залы в магазинах, расположенных по всей России, запретить прием наличных средств и выдавать только предоплаченные заказы. К соглашению присоединились Wildberries, группа «М.Видео-Эльдорадо», Ozon, Lamoda, «Ситилинк», «Связной», DPD, ПЭК, Boxberry, Aliexpress, «Снежная королева», «Спортмастер», Avito и «Эконика». Идею также поддержала французская Leroy Merlin, не закрывая торговые залы.

«Мы обеспечиваем бесконтактную курьерскую доставку и бесконтактную выдачу интернет-покупок в магазинах, которые работают как точки выдачи интернет-заказов или мини-склады (dark stores), если иное не определено локальными нормативными актами, торговый зал при этом закрыт»,— комментируют в пресс-службе «М.Видео-Эльдорадо».

Из текста соглашения следует:

в пунктах приема выдачи заказов и магазинах должно присутствовать не более одного покупателя; fashion-игроки должны будут закрыть примерочные; всему персоналу предписали пользоваться масками и защитными перчатками; выдавать заказы только в бесконтактном формате; установить во всех точках санитайзеры.

За соблюдением правил согласились следить в Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ).

«Следующим шагом, по нашему мнению, должен стать более активный переход в онлайн игроков фуд-сектора — продуктовых магазинов, в которых люди проводят много времени, выбирая товар»,— рассказали в пресс-службе Wildberries. По словам источника “Ъ” из числа участников соглашения, сложнее всего было договориться о формате предоплаты товаров: fashion-ритейлерам пришлось отказаться от большей части заказов.

Никита Щуренков, КоммерсантЪ



Понравилось? Поделись с друзьями!

Добавить комментарий

*#####* ##* *## *#######* ##* *## ###***### ##* *## ##* *## ##* *## ####### ##* *## ##* *## ##* *## #######* ##* *## ##* *## ##* ##***** ##* ##* *## ##* *## ##* ##### ##* ##* ######### ##* *## ********* ##* ##### ###### ##* ######### ##* *## ######### ##* **### ###### ***##**** ###***### ###*### ######### ##* *## ##**** ######### ##* *## *#####* ##* *## ##* ######### ##* *## ##### ********* ###***### ##***** ##* ##* *## *###* ######### *######## #######* ##* ##* *## *#* ######### *####### ####### ##* ##* *##
× Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.