Самарское время
10:54
Среда, 23 Сентября
Курсы валют
сегоднязавтра
88.96 90.01
75.03 76.04
Котировки
РТС 1193.06 3.69
ММВБ 2884.66 10.66
Brent 41.73 0.01

О дорожной обстановке на территории Самарской области за прошедшие сутки

11:5018.06.2020 1000
17 июня на территории Самарской области зарегистрировано 6 ДТП с пострадавшими. При этом 9 человек получили ранения различной степени тяжести. Ни один человек не погиб. По вине нетрезвого водителя не произошла ни одна авария. Одно из ДТП произошло в 09:10 в Самаре. Из собранных сотрудниками ГИБДД материалов следует, что мужчина 1988 года рождения, управляя автомобилем «Форд», двигаясь по ул. Стара Загора со стороны ул. Г. Димитрова в направлении ул. Алма-Атинская, на регулируемом перекрестке, осуществил проезд на запрещающий сигнал светофора, в результате чего допустил столкновение с автомобилем «Шевроле», под управлением мужчины 1969 года рождения. В результате ДТП пострадал пассажир автомобиля «Шевроле», 1978 года рождения, ему было назначено амбулаторное лечение. По данным инспекторов ГИБДД, в момент аварии водитель находился в трезвом состоянии. По факту случившегося сотрудники полиции проводят проверку, по результатам которой будет принято процессуальное решение. ФОТО Еще одно ДТП произошло в 12:10 в Камышлинском районе. Из собранных сотрудниками ГИБДД материалов следует, что женщина 1980 года рождения, управляя автомобилем «ВАЗ 21140», двигаясь по автодороге «Похвистнево-Клявлино» со стороны г. Похвистнево в направлении с. Камышла. В пути следования, на 41 км автодороги «Похвистнево-Клявлино», нарушила правило расположения транспортного средства на проезжей части, в результате чего допустила съезд в правый кювет по ходу движения. В результате ДТП пострадала женщина – водитель автомобиля и двое несовершеннолетних пассажира: девочка 2013 года рождения была госпитализирована, остальным было назначено амбулаторное лечение. По данным инспекторов ГИБДД, в момент аварии женщина находилась в трезвом состоянии. По факту случившегося сотрудники полиции проводят проверку, по результатам которой будет принято процессуальное решение. ФОТО Также одно из ДТП произошло в 02:21 в Клявлинском районе. Из собранных сотрудниками ГИБДД материалов следует, что молодой человек 1998 года рождения, управляя автомобилем «Лада 219000», следовал по автодороге "Клявлино-Шентала" со стороны ст. Клявлино в сторону ст. Шентала, не выбрал безопасную скорость движения, обеспечивающую водителю возможность постоянного контроля за движением, не предпринял меры к снижению скорости вплоть до полной остановки транспортного средства, в результате чего допустил съезд автомобиля в левый кювет по ходу движения с последующим опрокидыванием. В результате ДТП пострадал водитель и пассажир 2001 года рождения, они были госпитализированы. По данным инспекторов ГИБДД, в момент аварии водитель находился в трезвом состоянии. По факту случившегося сотрудники полиции проводят проверку, по результатам которой будет принято процессуальное решение. ФОТО На дороге необходимо быть внимательными и осторожными, выбирать скорость движения, дистанцию до впереди идущих транспортных средств и боковой интервал с учётом погодных и дорожных условий, исключить неоправданные опасные манёвры и обгоны. Также Госавтоинспекция напоминает автолюбителям о пункте ПДД 10.1: водитель должен вести транспортное средство со скоростью, не превышающей установленного ограничения, учитывая при этом интенсивность движения, особенности и состояние транспортного средства и груза, дорожные и метеорологические условия, в частности видимость в направлении движения. Скорость должна обеспечивать водителю возможность постоянного контроля за движением транспортного средства для выполнения требований Правил. При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства. Владислава Баннова, редактор ОИОС
Понравилось? Поделись с друзьями!

Добавить комментарий

*#####* ######### *#####* *#####* ######### *#######* ######### *#######* *#######* ######### ###***### ******### ###***### ###***### *****###* ##* *## ###* ##* *## ##* *## *###* *###* ##* *## *### ##* *## ##* *## ###* *#####* ###* *##* *### ##* *## *### ###*### *######* ###* *######* ##* *## ###* ##* *## *######* *##* *######* ##* *## *### ##*#### ****### *##* ###**** ##* *## ###* ##*#### ##* *## ### ##* ##* *#### *### ##***## ##* *## *##* ##* ##* ##### *###* ##* *## ###***### ### ###****** ####*#### *###***** ###*### *#######* ##* ######### *######## ######### *###### *#####* ##* ######### *######* ######### *#####