Самарское время
04:44
Вторник, 29 Сентября
Курсы валют
сегоднязавтра
89.66 89.66
76.82 76.82
Котировки
РТС 1166.86 5.01
ММВБ 2927.17 17.55
Brent 42.55 0.3

О дорожной обстановке на территории Самарской области за прошедшие сутки

11:0525.06.2020 1248
24 июня на территории Самарской области зарегистрировано 9 ДТП с пострадавшими. При этом 12 человек получили ранения различной степени тяжести. Два человека погибло. По вине нетрезвого водителя не произошла ни одна авария. Одно из ДТП произошло в 12:47 в Самаре. Из собранных сотрудниками ГИБДД материалов следует, что молодой человек 2001 года рождения, управляя автомобилем «ВАЗ 21099», двигался по ул. Бобруйская от ул. Русская в направлении ул. Крейсерная, при проезде равнозначного перекрестка не выполнил требование ПДД уступить дорогу транспортному средству, приближающемуся справа, в результате чего допустил столкновение с автомобилем «ВАЗ 21101», под управлением мужчины 1989 года рождения. В результате ДТП пострадал водитель автомобиля «ВАЗ 21101», ему было назначено амбулаторное лечение.  По данным инспекторов ГИБДД, в момент аварии водитель находился в трезвом состоянии. По факту случившегося сотрудники полиции проводят проверку, по результатам которой будет принято процессуальное решение. ФОТО Еще одно ДТП произошло в 13:50 в Кинель-Черкасском районе. Из собранных сотрудниками ГИБДД материалов следует, что молодой человек 1999 года рождения, управляя автомобилем «Шевроле», двигаясь по автодороге «Отрадный - Богатое» со стороны г. Отрадного в направлении с. Богатое, нарушил правила расположения транспортного средства на проезжей части, не справился с рулевым управлением, допустил наезд на барьерное ограждение справа по ходу движения, в результате чего допустил съезд в правый кювет с последующим опрокидыванием. В результате ДТП пострадали четыре человека:  водитель, две девушки 2001 и 1996 года рождения, молодой человек 1998 года рождения, все они были госпитализированы.   По данным инспекторов ГИБДД, в момент аварии водитель находился в  трезвом состоянии. По факту случившегося сотрудники полиции проводят проверку, по результатам которой будет принято процессуальное решение. ФОТО Также одно из ДТП произошло в 15:10 в Самаре. Из собранных сотрудниками ГИБДД материалов следует, что водитель 1984 года рождения, управляя автомобилем «Шевроле», двигаясь по Ракитовскому шоссе от пр. Карла Маркса в направлении Московского шоссе, при выполнении маневра поворота налево вне перекрестка, допустил столкновение с автомобилем «Лада Приора», под управлением молодого человека 2000 года рождения. В результате ДТП пострадал водитель автомобиля «Лада Приора», он самостоятельно обратился в медицинское учреждение, где ему было назначено амбулаторное лечение.   По данным инспекторов ГИБДД, в момент аварии мужчина находился в трезвом состоянии. По факту случившегося сотрудники полиции проводят проверку, по результатам которой будет принято процессуальное решение. ФОТО Госавтоинспекция призывает водителей быть предельно внимательными в условиях непогоды, быть бдительными на дороге, выбирать скорость, соответствующую погодным условиям, соблюдать безопасную дистанцию, учитывая при этом интенсивность движения, особенности транспортного средства. При неблагоприятных погодных условиях повышенная осторожность требуется и от пешеходов. Необходимо быть особенно внимательными при переходе проезжей части, так как на мокрой дороге тормозной и остановочный путь транспорта возрастает. В таких условиях пешеходам необходимо обозначить свое присутствие на дороге, используя световозвращающие элементы. Владислава Баннова, редактор ОИОС    
Понравилось? Поделись с друзьями!

Добавить комментарий

##* *## *##### ##* *## *#####* ##* *## *##### ##* *## *#######* ##* *## **### ##* ### ###***### ##* *## *## ##* *## ##* *##* ####### ##* *## ##* *## *## ##* *## ##* ###* ####### ##* *## ##* *## *## *##*##* ##* *##* ****##* ##* *## ##*###*## *## *#####* #######* ###* ##* *## ##*###*## *## ##### ####### *##* ##* *## ######### *## *###* ###*###* ### ##* *## ######### ##* *## ##### ##* *### *##* ##* *#### ####*#### ##* *## *#####* ##* *##* *### ##* ##### ###* *### ###***### *##*##* ##* ### *##**** ####*#### ### ### *#######* ##* *## ##* *## ####### *######## ##* *## *#####* ##* *## ##* *## ####### *######*